Масло для смазки цепи

Улучшить рабочие показатели цепной пилы, расширить область её применения, помогает покупка таких вспомогательных товаров, как цепь, звёздочка, специализированные масла, оптимизированные для работы «по сезону». Иметь всё это – значит соблюдать хороший тон при использовании электроинструмента.

Масло, которое заливается в бак, необходимо для смазки движущихся деталей (цепь и звёздочка). Во время запуска пилы оно поступает через особый канал смазки, распределяясь по пазу шины, таким образом, смазывая необходимые детали.

Есть производители, которые сами изготавливают масла для своих пил. Разумеется, лучше использовать их, поскольку они являются биоразлагаемыми, то есть не наносят вреда окружающей среде.

Вместе с тем пользователи электроинстурментом утверждают, что оригинальное горючее можно заменять на автомобильное, с учётом его вязкости. Например, для Husqvarna подходит моторное масло, для немецких пил – более густое, трансмиссионное. При этом важно помнить, что любой несертифицированный состав может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.

Какое масло использовать для смазки бензопилы?

При эксплуатации инструмента в летнее время отлично подойдут минеральные масла, зимой они начинают кристаллизоваться. Поэтому в период холодов рекомендовано использовать синтетические смеси, позволяющие работать при температуре до -40. Полусинтетика – хороший вариант для эксплуатации в нормальных погодных условиях (-30 +25 градусов). Определить разновидность масла можно по маркировке: S – лето, W – зима.

112894

Возможные последствия применения для смазывания цепей неспециализированных масел

Использование масел сомнительного качества и происхождения может привести к поломке пильного механизма инструмента. Как показывает практика, при использовании таких моторных масел в контакте «цепь-шина» появляются искры, из-за чего происходит износ подвижных деталей. Помимо этого, при недостатке смазки перегревается цепь, соответственно, снижается уровень твёрдости режущих кромок. Как следствие, получаем быстрое затупление механизма и необходимость в частой заточке, что в конечном итоге приведёт к моментальной поломке устройства.